Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Гимназия №4

Адрес141402, Российская Федерация, Московская область, Химки, ул. Первомайская, д.6

Контакты администрации +7 495 573 24 98 leg4@migraph.ru

Страничка психолога

Педагог-психолог - Фомина Наталья Витальевна
Социальный педагог - Кирсанова Ольга Николаевна
Часы работы: ежедневно с 8-30 до 16-00
Консультации, беседы проводятся по предварительному согласованию по тел. 8(495)573-55-05

Также вы можете обратиться лично к педагогу – психологу в любой день в ходе учебного процесса.

Направления деятельности педагога-психолога и социального педагога: психологическая диагностика, психологическое сопровождение в ходе социально-психологической диагностики, психологическое консультирование, просветительская деятельность, индивидуальные беседы и консультирование учащихся и родителей, поддержание благоприятного психологического климата в ходе учебного процесса.

Вопросы, по которым можно и нужно обращаться к школьному психологу: трудности в учебе, взаимоотношения в классе, взаимоотношения с родителями, выбор жизненного пути.

Педагог-психолог - Соколова Мария Викторовна

стаж работы с 2000 года

Педагогическое кредо: Социальная среда – это море. И задача педагога сделать это море теплым и ласковым .

 

 Советы выпускникам гимназии и учащимся девятых классов. Подготовлено психологом Соколовой М. В.

 

 

Актуальность психологической подготовки к ЕГЭ трудно недооценить. Это связано и с тем, что любой экзамен является стрессовой ситуацией. От психологической готовности во многом зависит, сумеет ли ученик сохранить во время экзамена спокойствие, собранность, сконцентрироваться на задании и правильно рассчитать время его выполнения. Готовясь сдавать экзамены, каждый человек стремиться систематизировать свои знания. Это необходимо делать, учитывая свои собственные сильные стороны личности. Вот на что необходимо обратить внимание.

При хорошей зрительной памяти:

-   Читая материал учебника (конспекта), выделяйте специальными знаками ключевые (опорные) места текста (записей), фиксируйте их на маленьких листочках (карточках). Письменно составляйте план ответа. Используйте сокращённую запись материала. Составляйте тезисы, опорные схемы и таблицы.

-   Выпишите на карточки (желательно крупным шрифтом, разными цветами) основные понятия и формулы, которые необходимо знать, разложите их на столе или развесьте на стенах, чтобы они постоянно были у вас перед глазами, пока вы готовитесь к экзамену.

Если ваш ведущий вид восприятия информации — звуковой:

-   Читайте запоминаемый текст вслух.

-   Если у вас есть возможность, начитайте содержание вопроса на аудиокассету, а затем периодически прослушивайте.

-   При чтении и записывании старайтесь проговаривать слова чётко, соблюдая интонацию, делая необходимые паузы в конце предложений, частей текста.

-   Можно попытаться зарифмовать в небольшие стихотворения, песенки основные правила и теоремы, найти логическое соответствие исторических дат с событиями и явлениями современной или вашей личной жизни. Изучив содержание вопроса, перескажите его.

-   Помните, количество запоминаемого тем больше, чем выше степень понимания. Лучше учить с перерывами, чем подряд, лучше понемногу, чем сразу.

При выраженной памяти на движения и ощущения:

-   Не пытайтесь учить всё наизусть. Уясните смысл вопроса, а затем, выделив наиболее яркие образы, детали, фон, попытайтесь представить мысленно или на бумаге в цветных рисунках, схемах основное содержание материала в виде мини-фильма, комикса, рекламного ролика или плаката.

-   Попробуйте прочувствовать и разобраться, какие ощущения и эмоции (радость, огорчение, негодование и т.д.) вызывает у вас содержание данного материала.

-  Зафиксируйте полученный результат в памяти. Перед подготовкой ответа на экзамене постарайтесь ненадолго закрыть глаза или посмотреть в окно, на стену и мысленно воспроизведите закрепившуюся в памяти картинку. Сознание поможет дорисовать её.

-   Важно формировать умение видеть предмет или явление с разных сторон, замечать новое в привычном, сравнивать, искать нестандартные решения поставленных задач.

Телефоны и адреса центров психологической и социальной помощи

11 сентября 2018

В г. Химки свою работу ведут следующие организации,куда Вы можете обратиться:

Центр Психолого-медико-педагогического сопровождения «Успех». Цель деятельности Центра - оказание специализированной помощи детям школьного возраста, имеющим проблемы в развитии, обучении и социальной адаптации.
Контакты:
Адрес: г. Химки, ул.Мельникова, д.29 стр.1 +7 (915) 223-6888  uspehcentr@mail.ru      
http://www.uspeh-centr.ru/kontakty

Уполномоченный по правам ребёнка в Московской области: сайт: http://detimo.mosreg.ru// e-mail: upr@mosreg.ru моб. тел.: 8-916-401-89-13 телефон для справок и записи на прием: 8-495-650-30-39

«Телефон доверия» ГУ МВД России по Московской области 8-495- 692-70-66

Телефон горячей линии Центра экстренной психологической помощи МЧС России 8(495)-626-37-07 (круглосуточно, анонимно, бесплатно)

«Центр профориентации молодежи» г. Химки, ул. 9 мая, д. 18 б. Тел.: (495) 793 07 66, (495) 793 09 88

Центр экстренной психологической помощи (телефон доверия) Тел. 575 – 87- 70

Мы используем файлы cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая ОК, вы подтверждаете то, что вы проинформированы об использовании cookies на этом сайте. Подробнее о файлах cookie