Адрес141402, Московская область, Химки, ул. Первомайская, д.6
Всероссийские проверочные работы
Всероссийские проверочные работы
Важно помнить и говорить о том, что Всероссийские проверочные работы не являются итоговой аттестацией обучающихся, а представляют собой аналог годовых контрольных работ, традиционно проводившихся ранее в школах. Они позволяют определить количество и уровень знаний, которые были получены в течение учебного года.
Всероссийские проверочные работы (ВПР) – это контрольные работы по различным предметам, проводимые для школьников всей страны. ВПР могут проводиться в начале и в конце учебного года.
В 2018/2019 учебном году Всероссийские проверочные работы в марте-апреле 2019 года пройдут для 4 – 8 и 11классов по предметам школьной программы:
4 класс – русский язык, математика, окружающий мир
5 класс – русский язык, математика, история, биология
6 класс – русский язык, математика, география, обществознание, история, биология
7 класс – русский язык, математика, география, обществознание, история, биология, иностранный язык, физика
8 класс – русский язык, математика, география, обществознание, история, биология, физика, химия
11 класс – иностранный язык, география (может проводиться в 10 классе), физика, химия, история, биология.
ВПР предусматривает:
- единое расписание
- единые тексты заданий
- единые критерии оценивания
В 11 классах ВПР проводятся для обучающихся, не выбравших ЕГЭ по соответствующим предметам. Они дают возможность оценить уровень полученных знаний и степень сформированности умений по предмету.
Тексты заданий в вариантах ВПР в целом соответствуют формулировкам, принятым в учебниках, включенных в Федеральный перечень учебников, рекомендуемых Министерством образования и науки РФ.
Национальные исследования качества образования
Приказ Министерства образования №1025 от 20.10.2017 "О проведении мониторинга качества образования"
Метапредметные работы
14.06.2019Метапредметные работы для обучающихся проводилась в соответствии с приказом Управления по образованию от 01.03.2019 № 148-о «О проведении региональных метапредметных диагностических работ для учащихся 3-9-х классов в марте-мае 2019 года».
Цель проведения работы: оценить индивидуальный уровень достижения обучающимися основной школы метапредметных образовательных результатов на основе анализа способности применить универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные, коммуникативные) при работе с текстом; оценка динамики овладения метапредметными результатами на этапе обучения в основной школе в соответствии с ФГОС ООО.